Авторская страница

поэта, автора-исполнителя песен, прозаика


Владимира Гинсбурга

г.Самара

– Что вы с ней натворили? Разбили!

– Нет, что ты! Мы всего лишь решили на ней малость подкалы-мить, но с машиной произошел непредвиденный казус. Когда мы на-правлялись с клиентом с Казанского вокзала в сторону Ленинского проспекта, «Жигуль» угодил правым колесом в открытый колодец. От мощного удара колесо лопнуло и оторвалось вместе с рулевой тя-гой. Во всем виноваты дорожные службы. А мы с Аркашей здесь не при чем.

– Куда вы дели машину?

– Не волнуйся, она в автосервисе. Завтра автомобиль будет как новенький. Деньги за ремонт заплачены.

О том, при каких обстоятельствах в действительности произош-ла авария, Леонид решил умолчать, дабы еще больше не злить разъя-ренную Елену. И, скорее всего, поступил очень мудро.

– Какого хрена вы изуродовали сторожа и его сторожевую буд-ку?

– Он не выпускал нас со стоянки, оскорблял самыми непристой-ными словами. Вот Аркаша с ним слегка и разобрался.

– А что я? – пробурчал Донтц. – Я всего лишь раз погладил его кулаком по физиономии, и все. А он нечаянно своим лбом разбил оконное стекло. Сам виноват, не хрен было оскорблять порядочных людей. Другой бы на моем месте за такие слова вообще убил бы этого козла.

– Аркаша, – Елена переключилась на Донтца, – я бы не хотела оказаться на твоем месте. Как ты собираешься со мной рассчитывать-ся? Ты знаешь, сколько вы с Ленчиком мне задолжали? Если бы не я, вы кормили бы рыб на дне реки или гнили в помойной яме.

Елена просверлила бывшего боксера-любителя пронизывающим взглядом.

– За ваши тупые головы я отстегнула восемьдесят штук! И теперь сама по уши в долгах. Предупреждаю, бабки вы мне вернете в тече-ние месяца, а уж каким образом – это ваша головная боль.

– Ленок, где я тебе возьму такие деньги? – возмутился Донтц. – Мне их не заработать по гроб жизни. – Аркадий решил бить козыр-ным тузом, наверняка. – Не забывай, мы ведь с тобой не чужие, а поч-ти муж и жена. У нас будет ребенок! Уже даже за это ты должна спи-сать с меня половину долга, а то и весь.

Смирнова расхохоталась.

– На хрена ты мне спекся, несостоявшийся боксер-неудачник? Я еще не сошла с ума, чтобы связывать свою жизнь с таким…

– Но как же наш будущий ребенок? – попытался возразить Ар-кадий.

– Я смотрю, тебе действительно все мозги повышибали, когда ты занимался своим боксом. О каком ребенке ты ведешь речь?

– Что значит о каком?! Ты же мне сама говорила?

– Я пошутила, козлик. Я просто хотела посмотреть, как ты от-реагируешь на мои слова. Неужели ты всерьез надеялся, что я когда-нибудь выйду за тебя замуж? Да это просто абсурд! – качнув головой, Елена достала из сумочки сигареты и закурила. – Какой-то бред сумасшедшего, – продолжила она, выпуская в потолок колечки дыма.

– А как же наши отношения? – похоже, Аркадий еще надеялся урегулировать отношения с бывшей любовницей.

– Спустись с небес на землю, Аркаша! Не было у нас никаких отношений и никогда не будет. Лучше напряги мозги, как ты в тече-ние месяца собираешься отдавать мне сорок штук? Учти, не отобьешь за месяц все бабки, я буду вынуждена включить тебе счетчик. Тогда действительно будешь должен мне по гроб жизни.

На Донтца было больно смотреть. Говоря на языке боксеров, по-сле точно проведенного удара Елены Смирновой Аркадий находился в глубоком нокауте. В разговор несостоявшихся молодоженов вме-шался несостоявшийся преподаватель иняза, промышляющий себе на жизнь на вольных хлебах:

– Мы тебе уже сегодня можем вернуть семнадцать тысяч. По во-семь с половиной с каждого.

– Конечно, вернете, куда вы денетесь.

– Кроме этого, у меня еще имеется на сберкнижке около десяти. Плюс соберу кое-какие долги – штуки четыре. Можешь считать, три-дцатник у тебя в кармане. Что же касается оставшегося полтинника, ты сама сказала, что у нас есть месяц.

– Ну что ж, хорошо, – ответила Елена. – Завтра чтобы тридцат-ник был приготовлен. К восьми вечера я подъеду к вам сюда за день-гами. Теперь дальше, когда будете собирать мне бабки, слишком не рисуйтесь. Особенно возле моего дома и автостоянки. Вас пасут му-сора.

– Откуда они нас знают? – спросил Аркадий, слегка оправив-шись от Ленкиного нокаута.

– Я вижу, ты совсем потерял последние мозги. У сторожа-пенсионера оказалась прекрасная зрительная память. Хоть ты ему и устроил сотрясение мозга, он в точности изобразил ментам ваши фи-зиономии. Когда легавые приходили сегодня ко мне домой, они пока-зали ваши бестолковые рожи, изображенные на бумаге. Спрашивали, знаю ли я этих людей? Идиоты! Думали, я им скажу, что знаю. – Еле-на затушила в хрустальной пепельнице недокуренную сигарету. – Ко-роче, еще раз повторяю: будьте осторожней и слишком не рисуйтесь. Перед тем, как заберете из автосервиса мою машину, постарайтесь найти через знакомых пустой гараж. Перегоните без косяков в него «Жигуль», пускай отстоится там до поры до времени, пока все не ут-рясется. Я думаю, мусора вряд ли будут долго копать из-за этого ста-рика. Через пару недель оправится и вернется в свою сторожевую будку. Теперь самое главное. Скорее всего, в ближайшие дни вы на некоторое время уедете из Москвы в другой город.

– В какой другой?! – с возмущением отреагировали друзья на столь неожиданную новость Елены.

– Об этом вы узнаете завтра, когда я заеду за деньгами.

– Чего ради мы должны уезжать из Москвы? – полюбопытство-вал Кидайло. – Нам и здесь неплохо.

– Вот что, Леня! Пока вы с Донтцем не вернете мне бабки, буде-те делать все так, как я вам скажу. Завтра в 16°° я встречаюсь с одним серьезным человеком. Он специально прилетает из Ленинграда в Мо-скву, чтобы встретиться со мной и обсудить одно важное дело. И это дело прямым образом касается вас. Так что шевелите мозгами и кон-чайте бухать, не то опять влипнете в какое-нибудь дерьмо. Учтите, я больше вас выдергивать ниоткуда не собираюсь.

Елена поднялась с кресла. Прошла в коридор и начала собирать-ся. Донтц тут же проследовал за ней, чтобы подать даме норковую шубу.

– Спасибо, Аркаша. Обойдусь как-нибудь без помощников, – до-била она вконец расстроенного ухажера.

Смирнова приехала на следующий день к Кидайло, как и дого-варивались накануне, к восьми часам вечера. К этому времени друж-ки успели собрать для нее двадцать восемь тысяч пятьсот рублей. До тридцати дотянуть не удалось. Леонид отсчитал Елене деньги, объяс-нив, что это пока все, что им удалось наскрести. Впрочем, возраже-ний с ее стороны на сей счет никаких не последовало.

– Завтра вечерним поездом вы выезжаете во Львов. – Она доста-ла из сумочки два билета, передала Кидайло. – В билетах указаны время отправления, номер вагона и ваши места. Поедете в купейном вагоне экспресс-поездом Москва – Львов. Во Львове пробудете пока месяц. Дальше будет видно по обстоятельствам. Теперь следующее, в чем заключается цель вашей командировки? Объясняю. По приезде во Львов на следующий день вы встретитесь с одним человеком. С тем самым, о котором я вам вчера уже говорила. Этот человек пере-даст вам в руки инструкцию. На листке будет написано, в каком месте и в какое время вам надлежит с ним встретиться далее.

– А почему он не сможет нам все сказать на словах? – спросил Донтц? – У него что, язык отсох? Обязательно какую-то инструкцию на бумаге передавать?

– Значит, так надо, – ответила Елена несостоявшемуся жениху. – Если ты не совсем еще конченый, должен понимать сам. Везде есть уши. И запомните, от того, насколько точно вы будете исполнять его инструкции, напрямую зависит вся ваша дальнейшая судьба, то есть удастся ли вам остаться на плаву или нет. Думаю, не стоит лишний раз вам напоминать, в каком незавидном положении вы сейчас нахо-дитесь. Вам это ясно?

– Ясно. Хотя я все равно не совсем врубился, в чем конкретно будет заключаться цель нашей командировки во Львов? – спросил снова Аркадий. – И что собственно мы будем там делать?

– Работать! – коротко ответила Елена. – И отрабатывать свои долги. Теперь врубился? И Боже вас упаси, если вы пойдете на кон-фронтацию с этим человеком.

76.

Раиса была счастлива. Она вновь обрела Андрея. Сегодня они ездили к его родителям. Андрей познакомил ее с мамой и с отцом.

– У тебя замечательные родители. Такие добрые и приветливые. Они мне очень понравились.

– И ты им тоже понравилась, – сказал Андрей. – Когда мама на-ходилась на кухне и готовила еду, она мне так и сказала: «Если вы друг друга любите, будьте счастливы»!

– А как она отреагировала на то, что я нахожусь в положении? – спросила Рая.

– Сказала, что с нетерпением будет ждать внука или внучку. Ты довольна?

Раиса приложила голову к плечу Андрея.

– Я тебя очень люблю, – прошептала она.

 

 

 

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82