Авторская страница

поэта, автора-исполнителя песен, прозаика


Владимира Гинсбурга

г.Самара

И опять Ремезов взялся за старое.

Благодаря его неординарному уму и огромному профессиональ-ному опыту ему удавалось вскрывать самые сложнейшие системы замков, распознавая любые коды. Как и раньше, работа Жженого приносила в воровской общак немалые доходы. На сходняках боль-шие авторитеты советовались с ним, как лучше организовать то или иное дело. Благодаря Жженому у милиции увеличились показатели по нераскрытию преступлений, то есть по висякам.

В начале 1981 года, по решению воровского сходняка, он был откомандирован в Москву для встречи с одним крупным подпольным цеховиком. Цель его поездки в столицу заключалась в том, чтобы ор-ганизовать совместную работу с этим подпольным воротилой и что-бы уже в самое ближайшее время получать солидные доходы с прибыльного предприятия, тем самым еще больше пополняя казну воровского общака. На следующий день после сходняка Петр Павло-вич вылетел в столицу нашей Родины – в город Москву.

56.

Арнольд Александрович Собержинский очень нервничал. Ему постоянно казалось, что легавые обложили его со всех сторон, как волка в волчьем логове, и лишь выжидают подходящий момент, чтобы накрыть его с поличным. Уже не один раз в его ателье проводились финансовые проверки, после которых сотрудники ОБХСС отправлялись в свою контору не солоно хлебавши. Все документы, связанные с финансовыми делами, и бухгалтерский учет не вызывали никакого подозрения. Тем не менее, Собержинского что-то очень настораживало и беспокоило. На какое-то время он свернул свою подпольную деятельность. В тот период, когда производство было временно приостановлено, Арнольд Александрович искал возможность открыть несколько подпольных цехов в других городах, а также переправить из Москвы все оборудование и изыскать квалифицированных специалистов, – в общем, работы было непочатый край. Он отдавал себе отчет в том, что заниматься подпольным производством в Москве становится крайне опасно. Ему нужны были люди, которые могли бы с ним сотрудничать, надежно прикрывая его дело. Войти в сговор с кем-нибудь из правоохранительных органов было практически нереально. Это означало подписать себе приговор и прямым ходом на долгие-долгие годы отправиться в места не столь отдаленные. Такая перспектива Арнольда Александровича никак не устраивала. Выход был один – криминальные структуры. Только с этими людьми возможно было о чем-то договориться. Он был согласен на любые условия, лишь бы отвести от себя удар. Собержинский начал искать контакты с уголовным миром. «Пусть лучше воры будут получать с меня половину моих доходов, чем я лишусь всего и окажусь на нарах», – так рассуждал про себя Арнольд Александрович.

В конце концов, ему удалось выйти на таких людей, и, более то-го, эти люди охотно приняли его предложение.

Как-то вечером в его квартире раздался телефонный звонок. Со-бержинский, взяв трубку, коротко произнес:

– Слушаю.

– Арнольд Александрович?

– Да. Что вам угодно?

Он не любил нежданных телефонных звонков, но этого звонка ожидал с нетерпением.

– Добрый вечер, – в трубке телефона послышался мужской бас. – Я бы хотел с вами встретиться по вашему делу.

– Хорошо, подъезжайте. Надеюсь, мой адрес вы не забыли?

– На память не жалуюсь, – произнес голос на другом конце про-вода.

– Я вас жду.

Через полчаса после телефонного разговора с человеком Икс в квартире Собержинского раздался звонок.

57.

– Лена? У меня нет времени с тобой на разговоры. Я жду одного человека, с минуты на минуту он должен ко мне подъехать.

– Рая, извини, но для меня крайне важно обсудить с тобой один вопрос именно сегодня. Это много времени не займет.

– Сегодня я никак не могу. Повторяю, я жду гостя. Хочешь, приезжай ко мне завтра, и мы все с тобой обсудим.

– Но завтра, боюсь, будет уже поздно.

– Я тебе все сказала, – ответила Раиса. – Я не хочу, чтобы этот человек видел нас вместе. Пока.

В тот момент, когда Смирнова в растрепанных чувствах выхо-дила от Раисы, двери лифта на лестничной площадке раскрылись. Ле-на увидела симпатичного молодого человека с фигурой атлета. В ру-ках молодой человек держал красивый букет роз. Раиса стрельнула недобрым взглядом на подругу, обратив внимание, как та лукаво улыбнулась незнакомцу.

– Все, Леночка, до свидания. Увидимся завтра.

Елене ничего не оставалось, как войти в лифт и спуститься вниз.

– Здравствуй, Рая! – Мальцев с улыбкой чмокнул ее в щечку. – У тебя были гости?

– Да. Это одна моя знакомая, бывшая однокурсница. Заехала попросить денег в долг, и я ей не отказала.

– Я очень рад тебя видеть.

Произнеся эти банальные слова, он преподнес ей неотразимый букет ароматных роз. Можно представить, какие счастливые мгнове-ния пережила Раиса в столь судьбоносные для нее минуты.

Пройдя в зал, Рая поставила букет с цветами в хрустальную ва-зу. Она ласково обвила его шею руками, от которых веяло домашним теплом и уютом, шепнув на ухо: «Я тебя люблю и никому не отдам»!

– Я тоже, – ответил Андрей.

– И никому не отдашь? – улыбнулась счастливая женщина.

– Отдам, но только тому, кого вызову на дуэль, и сердце несча-стного проткну шпагой!

– Если ты на такое отважишься, о мой храбрый рыцарь, твоя бо-гиня будет навеки принадлежать только тебе, и никому другому!

Сидя на кухне за столом, они какое-то время пребывали в пол-ном безмолвии, не отводя друг от друга зачарованных глаз.

Бывают мгновения, когда двое влюбленных, находясь рядом, ни-чего вокруг себя не замечают. Они слиты воедино, как родниковая во-да, смешанная из двух разных сосудов. И когда пьешь эту воду в жар-кий летний день, получаешь необыкновенное наслаждение, не за-мечая того, что вокруг тебя происходит, а утолив нестерпимую жажду, начинаешь видеть мир другими глазами, находясь в полном удовлетворении от своих чувств.

Раиса и Андрей были слиты воедино. Их мир состоял из двух половинок: их же самих. И неизвестно, сколько бы времени они вита-ли в райском поднебесье зачарованные друг другом, если бы Раиса вдруг не вспомнила, что у нее в духовке печется пирог с малиновым вареньем, почуяв, что он уже подгорает.

– Ой, у меня же в духовке печется пирог с малиновым вареньем!

Рая подбежала к плите и отключила газ. Она достала из духовки душистый зарумяненный пирог.

– Кажется, не сгорел. Еще бы чуть-чуть и... А ты любишь пирог с малиновым вареньем? Специально для тебя готовила.

– Я люблю все, чем ты меня угощаешь.

– Спасибо за комплимент. Но ведь ты его даже не пробовал. А вдруг он действительно подгорел?

– Если он подгорел, – Мальцев состряпал угрожающее выраже-ние лица, – на этот счет, мадам, можете быть спокойны. Я проглочу его, как Серый волк Красную шапочку, и даже не поперхнусь.

– Может, ты и меня проглотишь, как Серый волк Красную ша-почку?

– Конечно, проглочу с превеликим удовольствием, но только по-сле того, как съем ваш подгоревший пирог и запью чаем!

Они, как дети, весело расхохотались.

 

 

 

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82